Ежедневно 8 лучших тематических книг со скидкой 8 % по секретному слову ВОСЕМЬ в инет-магазине Лабиринт.
Предложение действует до 22:00 11 октября.
1. Кен Кизи: Пролетая над гнездом кукушки
Редко появляются на свет люди, способные хоть немного изменить этот мир, причем изменить в лучшую сторону, сделать его ярче, богаче, полнее и сказочнее. Одним из таких чародеев, весельчаков и забавников был Кен Кизи - психоделический гуру, кумир нескольких поколений, автор одной из главных книг современности. Вашему вниманию предлагаются сразу три его произведения, демонстрирующие все многообразие его творческого спектра, - классические романы "Пролетая над гнездом кукушки" и "Порою блажь великая" (легшие в основу не менее классических фильмов, главные роли в которых исполнили, соответственно, Джек Николсон и Пол Ньюмен), а также сборник рассказов и повестей "Когда явились ангелы".
2. Фрэнсис Фицджеральд: Ночь нежна
Американский писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд называл роман "Ночь нежна" самым любимым произведением, своей исповедью. Автор - блестящий, тонкий художник - затрагивает в нем темы, актуальные в наше время так же, как и сто лет назад: любовь и влюбленность, наваждение и страсть, разочарование и отчаяние, моральное опустошение и душевная деградация...
Роман о вечных проблемах человеческих отношений с грустным и пронзительным финалом, написанный легко и изящно, никого не оставит равнодушным.
3. Чак Паланик: Бойцовский клуб
Культовый роман Чака Паланика, получивший громкую известность в России благодаря не менее культовому одноименному фильму Дэвида Финчеря и сценарию Джима Улса, опубликованному в журнале "Киносценарии". Роман, положивший начало созданию аналогичных "бойцовских клубов" по всему миру, в том числе и у нас, в России. Так что же такое "Бойцовский клуб"? Но - тсс! Первое правило бойцовского клуба гласит: "Никогда не говори о бойцовском клубе". Лучше читайте!
4. Пауло Коэльо: Вероника решает умереть
Этот роман посвящен девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки покончить с собой. Там, в клинике, она вернулась к жизни, полюбила и только тогда узнала цену подаренной ей Богом жизни, научившись воспринимать каждый новый день как чудо.
5. Джон Фаулз: Коллекционер
Как и другие не менее известные романы Фаулза, его дебютный "Коллекционер" не похож ни на "собратьев" (принадлежащих перу великого "волхва"), ни на другие произведения жанра "психологического детектива". Одинокий, недалекий и просто неприятный молодой человек неожиданно выигрывает огромную сумму денег в лотерею. Что он с ней сделает, особенно если учитывать его страсть к коллекционированию бабочек и тайную любовь к местной красавице?
В истории противостояния маньяка и его жертвы Фаулз увидел шекспировскую "Бурю", противоборство Добра и Зла, примитивного обывателя и возвышенного художника, Любви, Смерти и Красоты.
6. Дэниел Киз: Цветы для Элджернона
Сорок лет назад это считалось фантастикой.
Сорок лет назад это читалось как фантастика. Исследующая и расширяющая границы жанра, жадно впитывающая всевозможные новейшие веяния, примеряющая общечеловеческое лицо, отважно игнорирующая каинову печать "жанрового гетто".
Сейчас это воспринимается как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.
Не зря вышедшую уже в 1990-е книгу воспоминаний Киз назвал "Элджернон, Чарли и я".
7. Джозеф Кутзее: В сердце страны
Белый человек, женщина, в сердце африканской пустыни. Чувство глобального одиночества и абсолютной выключенности из жизни. Фантазии, рожденные одиночеством, безумнее и безумнее с каждым днем. Реальность, подмененная вымыслом, размывается и теряет власть. Остаются песок пустыни и текущее, как песок, время.
Лауреат Нобелевской премии по литературе, автор "Жизни и времени Михаэла К.", "Бесчестья" и других шедевров мировой прозы, Дж. М. Кутзее остается верен себе, проникая вместе с читателем В сердце страны, имя которой - Человек.
8. Федор Достоевский: Идиот
Роман "Идиот" - одна из самых непостижимых вершин мировой прозы. С этим бессмертным произведением в русскую литературу пришел новый герой с невиданной одинокой добродетелью и просветленностью, истовостью и чистотой, - которому открывается высшая гармония. Достоевский сумел разорвать замкнутый круг проклятых вопросов, вложив вечные ответы на них в разъятое сознание своего героя, освобожденного от пут рассудочности и несущего бремя Доброты.
"Если поэзия Достоевского так насыщена страданием, и притом непременно самым заправским и подлинным, то причину, конечно, надо искать именно в том, что это была поэзия совести... Поэзия совести сказалась и на самой структуре произведений Достоевского. Как сгущено действие и нагромождены эпизоды! Точно мысли, которым тесно в голове, измученной совестью, а все же они боятся выйти оттуда, эти мысли, и еще ближе жмутся друг к другу... Таков и должен быть язык взбудораженной совести, который сгущает, мозжит, твердит, захлебывается и при этом все еще боится доверять густоте своих красок, силесвоего изображения".
Иннокентий Анненский
***
Ещё о скидках и кодовых словах на Лабиринте - Путеводитель по скидкам,